Ваши путешествия - моя профессия







Есть люди, которые с путешествиями сталкиваются ежедневно.

Для большинства из нас путешествие – это, как правило, праздник, отдых, смена обстановки, а для этих людей наши поездки – это повседневность.

Мы покупаем у них тур или билеты на самолёт, пользуемся их услугами как помощью сопровождающих туристические группы, получаем какие-то эмоции и переживания, возвращаемся домой и погружаемся в будничные заботы.
И только некоторые из нас звонят или пишут в турбюро для того, чтобы поблагодарить туроператоров за доставленное удовольствие.
Чтобы узнать немного больше о работе туропреатора, мы обратились с вопросами к одной из наших постоянных посетительниц, которая работает в бюро путешествий.
Не исключено, что вы тоже после своей следующей поездки вернётесь в ваше турбюро с благодарностью вашему турагенту. ·
Ваши имя, фамилия и должность, Как давно Вы работаете в турбюро?

Меня зовут Анна Фомина, с февраля 2004 года я работаю туроператором·
Как называется и чем занимается турбюро, в которм вы работаете?

Турбюро "SOLEANS" расположено в г.Ханау. На тур. рынке Германии - седьмой год. Мы являемся агентами авиакомпаний "Аэрофлот", "Сибирь", "Армавиа" и многих других, предлагаем билеты на автобусы и поезда, экскурсии и отдых на курортах.

· Какие чувства и эмоции доставляет Вам Ваша работа?

Работа мне очень нравится, это, как говорится, "моя работа". Не смотря на то, что работа с людьми занятие не из лёгких (особенно учитывая определённую специфику нашего контингента), я не совру, если скажу, что хожу на работу, как на праздник.
·
Мне приходилось, как сопровождающей, побывать вместе с группами туристов в Люксембурге, Бельгии и Голландии. В Австрию и Италию мы ездили семьёй, скорее на отдых, к сожалению очень короткий. Я мечтаю еще раз попасть в Амстердам - уже как турист и желательно на пару дней. Так же в планах Лондон и Париж. ·
Как относится Ваша семья к Вашей работе в турбюро?

Семья относится к моей работе с пониманием. Дочка, конечно, обижается, что я уделяю ей очень мало времени и очень рада тогда, когда я прихожу пораньше. Муж добросовестно выслушивает все мои душераздирающие истории в течении всего сезона и как может меня успокаивает.

· Что, на Ваш взгляд, свмое сложное и самое приятное, отличающее Вашу порфессию от других?

Основная сложность состоит в том, что турбюро является посредником между клиентом и тем, кто предоставляет услуги - авиакомпанией, железной дорогой или консульством. И как туроператор я несу ответственность даже за те форс-мажорные обстоятельства, которые предусмотреть невозможно - нелётную погоду, отмену рейса или поломку автобуса. Поэтому я стараюсь быть максимально честной с клиентами и по возможности оградить их от тех неприятных случайностей, которые могут возникнуть в дороге. Ну, а самое приятное, это, конечно же, звонки и письма от тех, кто воспользовался услугами нашей фирмы и счел нужным поблагодарить нас за проделанную работу.
Алёна Ивченко и Анна Фоминаelena@ginko.de

Комментариев нет: